воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Если сломался дырокол

недавно мне нужно было надыроколить кучу цветочков, и как назло у меня сломался дырокол. Я конечно очень расстроилась, и так как терять уже было нечего,решила попробовать его починить. Нашла в интернете этот МК. Производитель был другой, но суть там была изложена очень понятно. Вот как выглядит мой дырокол в разобранном виде:
 Разобрать дырокол - оказалось делом не из легких, но я все-таки его починила, хоть он и стал у меня теперь более поцарапанным, но зато работает ведь!причем даже лучше, чем раньше. Вывод отсюда один: заботиться об инструментах, сильно не напрягать и точить по возможности.

3 комментария:

  1. Римма, а что у тебя с ним случилось? Каким образом ты его сломала?

    ОтветитьУдалить
  2. толстую бумагу стала дыроколить,не справился, зажевал и потом его заело))я его 1,5 часа где-то раскрывала,руки только исцарапала))оказалось что у меня одна деталька выпала,я её приклеила,дырокол смазала и обратно собрала, теперь он у меня работает плавно и лучше чем раньше))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, здорово, что стал лучше работать!

    ОтветитьУдалить